Smartplay обслуживает 400 лотерейные, игровые и рекламные организации в более чем 85 странах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения списка ссылок.

Сумматор Спортивный, Варшава, Польша

Totalizer Sportowy работает в сотрудничестве с Smartplay International на протяжении многих лет. Они предоставили нам надежное высококачественное вытяжное оборудование, отвечающее всем нашим потребностям. Мы знаем, что мы всегда можем рассчитывать на их профессиональное обслуживание и большую коллективную работу каждый раз.

Loto-Quebec

Мы начали работать с Smartplay почти 20 лет назад, и мы обнаружили, что всегда можем рассчитывать на их качественный сервис и надежные продукты. Когда я описываю то, что хочу, они проходят, и их проекты идеальны! Я пробовал других. Для меня Smartplay просто лучше!

Калифорнийская лотерея

Калифорнийская лотерея работает с SmartPlay для 17 лет, и в настоящее время мы проводим около 180 рисунков в месяц, используя их оборудование. Я очень доволен качеством и надежностью своей продукции. Они выполнили безупречно. SmartPlay большой достаточно для удовлетворения любых наших потребностей, но достаточно мала, чтобы оборудование и предоставлять персонализированные клиент сервис, и эта услуга потрясающая.

Их компетентный персонал своевременно отвечает всем нашим потребностям. По моему опыту, Smartplay на международном уровне является мировым лидером в области рисования оборудования.

Высшие предприятия, Ямайка

«Здесь, на Ямайке, мы в настоящее время используем машины для рисования 25 от SmartPlay, Мы делаем пять розыгрышей каждый день, поэтому нам нужны машины, которые будут работать в первый раз, каждый раз. Я не мог попросить более надежное оборудование. У нас редко возникает проблема. У нас есть что-то, что работает и отлично выглядит, зачем его менять?

Используйте элементы управления для навигации по карте. Нажмите на контакты для получения дополнительной информации.

[show-map id = "1"]

Smartplay serves over 400 lottery, gaming and promotional organizations in more than 85 countries. Please contact us for a list of references.

Totalizer Sportowy, Warsaw, Poland

Totalizer Sportowy has been working in cooperation with Smartplay International for many years. They have provided us with reliable, high-quality drawing equipment that meets all our needs. We know that we can always count on their professional service and great teamwork every time.

 

Loto-Quebec

We started working with Smartplay almost 20 years ago and we have found we can always count on their high-quality service and reliable products. When I describe what I want, they come through and their designs are perfect! I’ve tried others. For me, Smartplay is just better!

California Lottery

The California Lottery has worked with Smartplay for 17 years and we currently conduct about 180 drawings a month using their equipment. I’m very comfortable with the quality and reliability of their products. They have performed flawlessly. Smartplay is large enough to meet any of our needs, yet small enough to customize any equipment and provide personalized customer service, and that service is amazing.

Their capable staff meets all our needs, on time. In my experience, Smartplay international is the world leader in drawing equipment.

Supreme Ventures, Jamaica

“Here in Jamaica, we are currently using about 25 draw machines from Smartplay. We do five draws every day so we need machines that will work the first time, every time. I couldn’t ask for more reliable equipment. We seldom have a problem. We you have something that works and looks great, why change it?”

Use the controls to navigate the map. Click pins for more information.

[show-map id=”1″]