Лотерейные системы рисования, лотерейные машины и цифровая технология рисования RNG

Smartplay International сохраняет целостность чертежей для лотерейных и игровых организаций в 85 странах. Мы разрабатываем и производим самые передовые традиционные и цифровые системы рисования доступный. Больше, чем 3,000 Smartplay лотерейные системы были развернуты во всем мире, начиная с 1993, со многими машинами 20-года, которые все еще используются сегодня. Мы обслуживаемтрадиционные лотереи, онлайн-лотереи, а такжеказино а также поощрения в лотерею и события.

Цифровые системы рисования

Лотереи все чаще увеличивают свой график механического розыгрыша с Лотереи на основе RNG, Система Origin имеет кристально сильную, физически безопасную и простую в эксплуатации. >

Традиционные системы рисования лотереи

Ваша репутация зависит от надежной работы. Машины для лотереи Smartplay, кено и бинго сочетают точность мастерства с новейшими технологиями автоматизации для обеспечения надежной работы в самых сложных условиях и условиях большого объема воспроизведения.

Колеса и пользовательские продукты

Ищете что-то большее, чем традиционные машины для рисования? Smartplay создала пользовательские игровые продукты и рекламные устройства для клиентов по всему миру. Мы можем работать от вашего дизайна или разрабатывать концепцию в соответствии с вашим пространством, игровыми задачами и бюджетом.

Lottery Drawing Systems, Lottery Machines & Digital RNG Draw Technology

Smartplay International preserves drawing integrity for lottery and gaming organizations in 85 countries. We design and manufacture the most advanced traditional and digital drawing systems available. More than 3,000 Smartplay lottery systems have been deployed worldwide since 1993, with many 20-year old machines still in use today. We serve traditional lotteries, online lotteries, and casinos as well as organizations running lottery-style promotions and events.

Digital Drawing Systems

Lotteries are increasingly enhancing their mechanical draw schedule with RNG-based lottery draws. The Origin System is crytographically strong, physically secure and easy to operate. >

Traditional Lottery Drawing Systems

Your reputation rests on dependable performance. Smartplay lottery, keno, and bingo draw machines combine precision craftsmanship with the latest automation technologies to deliver reliable operation for the most challenging environments and high-volume play conditions.

Wheels & Custom Products

Looking for something more than traditional draw machines? Smartplay has created custom gaming products and promotional devices for clients worldwide. We can work from your design or develop a concept to fit your space, game objectives and budget.