Над 3,000 Smartplay лотерейные машины работают во всем мире.

Лотереи требуют последовательных и безупречных результатов. Поскольку многие лотереи и другие игры с ничьей перемещаются в режиме онлайн и работают непрерывно на высокочастотном уровне, важна надежность рисования. Многие из наших клиентских машин регулярно используются для 20 или более лет. Это возможно только с использованием материалов самого высокого качества и внедрения инноваций в производстве, которые упрощают работу и снижают риск, что обеспечивает более высокую отдачу от ваших инвестиций.

Почему Smartplay?

Настройте любую машину, чтобы соответствовать вашим целям

Настройте все лотерейные машины в соответствии с вашими задачами. Это включает в себя базовый дизайн и материалы, варианты автоматизации, камеры, пропускную способность шара, дисплей с шариковой стойкой и дисплей для рисования шарика.

Автоматизация чертежей для непрерывной работы

С SmartController и SmartSQL ConnectServer большинство лотерейных машин можно настроить для непрерывного использования - проводя чертежи в соответствии с вашим расписанием. Эта система может получить доступ через безопасное соединение и управляться на любом подключенном устройстве.

Меньше простоев. Меньше риска. Более высокий ROI.

Увеличение ROI с Меньшее время простоя, более длительный срок службы оборудования более низкие затраты на ремонт и техническое обслуживание, После 1-миллионных событий розыгрыша и произведенных машин 3,000 у нас было только экстренные посещения 79 за пределами регулярного планового обслуживания.

Всемирная служба поддержки клиентов

Специалисты Smartplay регулярно путешествуют по всему миру, выполняя плановое обслуживание клиентского оборудования. Многие из наших клиентов планируют посещение технического обслуживания при покупке своего оборудования для обеспечения оптимальной производительности.

Расширенные гарантийные пакеты

Мы предлагаем расширенные пакеты поддержки и обслуживания, которые включают поддержка по телефону, регулярное расписание oобслуживание на сайте, и еree или со скидкой.

Выберите категорию ниже, чтобы просмотреть модели лотерейных машин

Over 3,000 Smartplay lottery machines are in operation worldwide.

Lotteries require consistent and flawless draw results. As many lotteries and other draw games move online and operate continuously at high-frequency, drawing reliability is essential. Many of our client machines have been in use regularly for 20 or more years. This is only possible by using the highest quality materials and incorporating manufacturing innovations that simplify operation and lower risk, which generate a higher return on your investment.

Why Smartplay?

Customize Any Machine to Fit Your Objectives

Customize any lottery machines to fit your objectives. This includes the base design and materials, automation options, cameras, ball capacity, ball rack display and ball draw display.

Automate Your Drawings For Continuous Operation

With SmartController and SmartSQL ConnectServer, most lottery machines can be set up for continuous use — conducting drawings according to your schedule. This system can accessed through a secure connection and managed on any connected device.

Less Downtime. Less Risk. Higher ROI.

Increase ROI with Less downtime, longer equipment life and lower repair and maintenance costs. After 1 million draw events and 3,000 machines manufactured, we have had only 79 emergency visits outside of regularly scheduled maintenance.

Worldwide Customer Support

Smartplay technicians regularly travel worldwide, performing scheduled maintenance on client equipment. Many of our clients schedule maintenance visits upon purchase of their equipment to assure optimal performance. 

Extended Warranty Packages

We offer extended support and maintenance packages which include phone support, regularly scheduled on-site maintenance, and free or discounted replacement parts.