Масштаб лотереи

Все прецизионные балансы используют чувствительную технологию - переменную емкость. Эта технология требует нескольких частей, позволяющих лабораторным балансам поддерживать низкий профиль и оставаться структурно обтекаемыми как внутри, так и снаружи.

  • Размер (Ш x Г x В): 7.5 х 10.875 х 5.875
  • Режим взвешивания: грамм
  • Интерфейс: Двунаправленный RS-232
  • Дисплей: Светодиод 0.57in
  • Capactiy: 200g
  • Читаемость: .001g
  • Линейность: ± .002
  • Повторяемость: ± .001
  • Размер панно: Диаметр 4in.

Система проверки шаров чертежа

Система проверки шаров на чертеже (DBVS) предназначена для того, чтобы персонал лотереи и аудиторы могли легко проверить набор шаров по зарегистрированному установленному весу как действительный. Система предназначена для работы с SmartBalls с поддержкой RFID или традиционными шариками для рисования без RFID. При использовании с RFID SmartBalls, DBVS автоматически определяет номер мяча и сохраненный защитный код. Весы с компьютерным управлением точно фиксируют вес шаров и уменьшают вероятность человеческих ошибок.

Микрофон для лотерейного шара

Цифровой микрометр будет измеряться до .01mm. Используется для точной калибровки Drawing Balls.

Проходной калибр для лотереи

Проходной калибр - это устройство, которое позволяет пользователю подтвердить приемлемый размер шарика для рисования. Два отверстия в датчике рассчитаны на минимальные и максимально допустимые допуски. Шар должен проходить через большее отверстие и не проходить через меньшее отверстие, чтобы быть приемлемым.

Lottery Ball Scale

All precision balances employ sensing technology – variable capacitance. This technology requires few parts allowing the laboratory balances to maintain a low profile and remain structurally streamlined both inside and out.

  • Size(W x D x H): 7.5 x 10.875 x 5.875
  • Weighing Mode: grams
  • Interface: Bidirectional RS-232
  • Display: 0.57in LED
  • Capactiy: 200g
  • Readability: .001g
  • Linearity: ± .002
  • Repeatability: ±.001
  • Pan Size: 4in dia.

Drawing Ball Validation System

The Drawing Ball Validation System (DBVS) is designed to allow Lottery Staff and Auditors to easily verify a set of balls against a recorded weight set as valid. The system is designed to work with RFID enabled SmartBalls or traditional Non-RFID drawing balls. When used with RFID-enabled SmartBalls, the DBVS automatically identifies the ball number and stored security code. The computer controlled scale accurately records the weights of the balls and reduces the opportunity of human error.

Lottery Ball Micrometer

The digital micrometer will measure to .01mm. Used for accurate calibration of Drawing Balls.

Lottery Ball Pass-through Gauge

The Pass-through Gauge is a device that allows the user to confirm the acceptable size of a drawing ball. The two openings in the gauge are sized to the minimum and maximum acceptable tolerances. The ball must pass through the larger opening and not pass through the smaller opening to be acceptable.