С доверием клиентов и вашим доходом на линии, высококачественное оборудование для лотереи Smartplay и поддержка по всему миру означают меньший риск и более высокую рентабельность в долгосрочной перспективе.

Smartplay International, Inc. разрабатывает, производит и обслуживает механические лотерейные машины и компьютерные системы рисования цифровых лотерей (RNG), Основанная в 1993, Smartplay обслуживала клиентов 400 в странах 85 в лотереях, играх, выставках и медиаиндустрии.

Мы предлагаем модели 20 + машины для рисования шаров для лотереи, бинго, кено и других игр на основе чисел и рекламных акций. В 2003 Smartplay представила Система цифрового рисования Origin который в настоящее время широко используется в лотерее для проведения розыгрышей лотереи и розыгрышей лотереи. Мы также разработали технологии для автоматизация процесса розыгрыша лотереи так же как и сигнал распространение результатов через традиционные трансляции, онлайн и социальные сети.

Mиллюзии в выигрыше и доверие ваших клиентов находятся на линии. Как ваш партнер, мы очень серьезно относимся к этой ответственности. Вот несколько причин, по которым клиенты по всему миру, включая клиентов 40 в Китае, Сингапуре и Тайване, работают с Smartplay. , ,

Надежность продукта

Многие из наших лотерейных систем постоянно используются в течение 25 лет. Это возможно только за счет использования материалов самого высокого качества и внедрения инноваций в производстве, которые упрощают работу и снижают риск. Наши системы рисования были протестированы и сертифицированы ведущими сертификационными компаниями, включая GLI, KPMG, Eclipse, Delahanty Consulting и BMM.

Гарантия на письменное изделие

Новые машины гарантируются на один год с даты поставки или циклов цикла 10,000, в зависимости от того, что наступит раньше. Мы также предлагаем расширенные гарантии и соглашения об обслуживании.

Всемирная служба поддержки клиентов

Треть наших сотрудников 41 обучаются и работают по вызову для обслуживания и поддержки. Мы доступны 24 / 7. Сервисные специалисты находятся в Соединенных Штатах и ​​Европе, и у нас нет внешних подрядчиков. Наша команда путешествует на тысячи миль в месяц, обеспечивая регулярное обслуживание активных клиентов 200 + в странах 85.

Отраслевое участие

Smartplay является членом Всемирной лотерейной ассоциации (WLA), Азиатско-тихоокеанской лотерейной ассоциации (APLA) и Североамериканской ассоциации государственных и провинциальных лотерей (NASPL). Smartplay также получил ISO 9001: сертификация 2015.

Политика качества (ISO 9001: 2015)

Smartplay International стремится достичь удовлетворенности клиентов, предоставляя качественное, долговечное, согласованное оборудование и услуги для розыгрыша лотереи, которые постоянно соответствуют ожиданиям клиентов или превосходят их. Этот уровень качества достигается за счет постоянного повышения эффективности Системы управления качеством.

Цели качества: Сократите требования к гарантии и стремитесь к своевременной доставке.

См. Сертификат сертификации Smartplay ISO

Приходите к нам! Полет в любой аэропорт Нью-Йорка или Филадельфии!

Smartplay удобно расположен в округе Берлингтон Нью-Джерси, недалеко от Филадельфии, штат Пенсильвания. Это стратегическое месторасположение предлагает доступ к нескольким из самых загруженных аэропортов нашей страны. Тридцать пять сотрудников работают на этом производственном объекте 25,000-square foot, в котором находятся технологии разработки, изготовления машин и отделки шаровой печати.

With customer trust and your revenue on the line, Smartplay’s high-quality equipment and worldwide support mean less risk and greater long-term ROI.

Smartplay International, Inc. designs, manufactures, and services mechanical lottery drawing machines and computerized digital lottery (RNG) drawing systems. Founded in 1993, Smartplay has served over 400 customers in 85 countries across lottery, gaming, trade show and media industries.

We offer 20+ models of ball drawing machines for lottery, bingo, keno and other numbers-based games and promotions. In 2003, Smartplay introduced the Origin Digital Drawing System which is now widely used in the lottery industry for conducting lottery and raffle drawings. We have also developed technologies for automating the lottery drawing process as well as distributing results via traditional broadcast, online and social media.

Millions in winnings and the trust of your customers are on the line. As your partner, we take this responsibility very seriously. Here are a few reasons why customers worldwide — including over 40 customers in China, Singapore, and Taiwan — work with Smartplay . . . 

Product Reliability

Many of our lottery systems have been in use continuously for 25 years. This is only possible by using the highest quality materials and incorporating manufacturing innovations that simplify operation and lower risk. Our drawing systems have been tested and certified by leading certification companies including GLI, KPMG, Eclipse, Delahanty Consulting, and BMM. Our records show that over the last 10 years, we’ve had only 79 service requests outside regularly scheduled maintenance. Many clients are running machines continuously, drawing every 5 or 10 minutes — hundreds of draws per week.

Written Product Warranty

New machines are warranted for one-year from the date of delivery or 10,000 draw cycles, whichever comes first. We also offer extended warranties and service agreements. 

Worldwide Customer Service and Support

One-third of our 35 employees are trained and on-call for service and support. We are available 24/7. Service technicians are located in both the United States and Europe. We employee no outside contractors. Our team travels thousands of miles each month providing routine maintenance for 200+ active customers in 85 countries. 

Industry Experience

Smartplay is a member of the World Lottery Association (WLA) and North American Association of State and Provincial Lotteries (NASPL). We are also ISO 9001:2008 certified and recently passed the ISO ISO 9001-2015 certification audit.

Quality Policy (ISO 9001-2015)

Smartplay International is committed to achieving customer satisfaction by providing quality, durable, consistent lottery drawing equipment and services which consistently meet or exceed customer expectations.  This level of quality is achieved by continuously improving the effectiveness of the Quality Management System.

Quality Objectives: Reduce Warranty Claims and Strive for On-Time Delivery.

Management Representative: Tom Markert is the ISO Management Representative at Smartplay.

See Smartplay’s ISO Certification Certificate

Smartplay is conveniently based in Burlington County New Jersey, just outside Philadelphia, PA. This strategic location offers access to several of our country’s busiest airports.Thirty-five employees work from this 25,000-square foot manufacturing facility which houses technology development, machine fabrication, and ball printing divisions.