происхождения® помогает сохранить целостность процесса рисования, сохраняя формальность механического чертежа.

Происхождение® Система Digital Lottery Draw является альтернативой механическим системам лотерейных шаров. Многие лотереи предпочитают полностью работать с цифровой системой или дополнять свою традиционную шаровую игру с более высокой частотой игры, которая проходит через систему Origin RNG.

Когда наша команда приступила к разработке цифровой системы 15 несколько лет назад, ключевой задачей было подражать формальности механического процесса рисования шарика. Создание формального процесса вокруг цифрового чертежа повышает безопасность и повышает доверие потребителей. Происхождение® Система объединяет аппаратный и программный RNG для обеспечения максимальной безопасности и целостности процесса розыгрыша лотереи. Он прост в эксплуатации и не требует ИТ-поддержки.

Origin Portal ™ позволяет легко распределять статические или анимированные результаты вывода на все медиаканалы в течение нескольких секунд после официального розыгрыша.

  • Стандартные медиа-партнеры; телевизор, радио и кабель
  • Печатные носители (PDF или .jpeg)
  • Социальные медиа: YouTube, Facebook ... и т. Д. (Прямая загрузка H264)
  • Официальный сайт лотереи (ссылка на YouTube, FTP / FTPS или прямая загрузка видео)
  • Цифровые вывески

Начало работы портала портала

После того, как был сделан чертеж и был напечатан отчет о рисовании, рисунок экспортируется на флэш-накопитель флэш-памяти, выбрав значок на экране управления пользователя. Это действие экспортирует все файлы, связанные с этим сеансом розыгрыша, включая файл Media Portal ™. Флэш-накопитель затем вставляется в устройство Media Portal ™. Оператору будет предложено ввести четырехзначный «ПИН». Этот ПИН-код, который является уникальным для каждого сеанса розыгрыша, найден в отчете о розыгрыше.

Затем система загружает видеофайл сеанса рисования. На мониторе отображается описание видео, заголовка и файла, включая строку времени и даты создания. Оператору будет предложено либо «Подтвердить / загрузить», либо «Отменить». Появится экран прогресса, показывающий ход загрузки на различные сайты. Последний экран появится со ссылками на различные сайты, чтобы положительно подтвердить загрузку и контент. Экспортируемые файлы журналов создаются на Media Portal для проверки активности.

Безопасность

Медиа-портал потребует подключения к Интернету для загрузки. Он не будет напрямую подключен к Origin System®. Соответственно, процесс выбора номера будет оставаться защищенным от внешних атак, манипуляций или коррупции. Файлы чертежей зашифрованы и могут быть загружены только путем ввода конкретного «ПИН-кода», указанного в отчетах об рисовании. Перед загрузкой файлы проверяются.

Цифровой смесительный барабан

Цифровой смесительный барабан Origin (DMD), один из новейших функций, который будет добавлен в Origin® Smartplay, является очень гибким инструментом для проведения широкого спектра рисунков «Raffle». Больше нет цифровых лотерей или вторых случайных рисунков, ограниченных последовательными номерами. Для выбора выигрышных записей можно использовать телефонные номера, файлы данных CSV, данные с таких сайтов, как SurveyMonkey.com или любой текстовый файл. Это действительно цифровой эквивалент традиционного смесительного барабана.

Возможности

DMD Smartplay выберет до десяти тысяч (9,999) выигрышных записей от населения размером до десяти миллиардов (10,000,000,000) и даже больше! Выигрышные выборы можно разделить на двадцать пять призовых уровней.

Проверка проверки QR-кода в отчете о розыгрыше показывает результат INVALID draw

SmartAudit - это дополнительный уровень безопасности и проверка правильности. С помощью SmartAudit вы можете в любое время проводить аудит отчетов в реальном времени, используя устройство с поддержкой Android, что устраняет необходимость проверки достоверности телефонных звонков. В отчетах о прямой трансляции Origin генерирует QR-код рядом с каждой игрой. Зашифрованное изображение включает:

  • Идентификационный номер происхождения для системы, в которой игра была сыграна
  • Идентификатор пользователя и аудитора
  • Время и дата розыгрыша
  • Название игры и игровая матрица
  • Итоговые результаты игры
  • Последние восемь символов как RNS
    и контрольные суммы пользовательского интерфейса; и ключ проверки

Используя запатентованный алгоритм, SmartAudit вычисляет ключ проверки, полученный из отсканированной информации. Если этот ключ совпадает с ключом проверки, также встроенным в QR-код, это доказывает, что предыдущая информация была сгенерирована из Origin и что чертеж действителен. Если ключи НЕ совпадают, приложение немедленно предупреждает аудитора, но все же отображает информацию, декодированную с QR-изображения.

Аудиторы могут использовать приложение на планшете для сканирования QR-кода. Приложение интерпретирует данные для проверки и проверки результатов каждой игры. Эта проверка может произойти сразу после розыгрыша или через двадцать лет!

Происхождение системы Новые функции!

Последняя система Origin позволяет динамически добавлять видео сегменты за анимацию рисования. Кроме того, сегменты до и после ролла могут быть добавлены в анимацию рисования и регулярно меняться, чтобы показывать рекламные объявления или рекламные объявления.

Примеры анимации рисования

Это фактические примеры рисования, созданные в системе Origin. Библиотека стандартной графики поставляется с системой, или мы можем настраивать последовательность ввода и рисования.

Происхождение® Система Digital Lottery Draw была сертифицирована GLI.
Нажмите логотип, чтобы просмотреть сертификацию.

происхождения® Особенности системы

Криптографически сильные случайные числа

Использует множество генераторов случайных чисел, а также расширенные криптографические алгоритмы для получения достоверно недетерминированных результатов.

Физическая охрана

Автономная автономная система без внешних входов. Физическая безопасность обеспечивается системой SmartIntrusion и очевидна с помощью высоконадежной печати Министерства национальной безопасности США TPAT.

Двойной дизайн сервера

Уникальный дизайн Double Server Origin изолирует сервер RNG от внешних входов, для дополнительного уровня защиты. Обработка пользовательского интерфейса и анимации выполняется только на сервере рабочей станции.

Проверка четности Check Draw

Во-первых, процесс рисования числа отображается через монитор рабочей станции. Затем пользователь может проверить номера розыгрыша на экране RNS. Третья проверка - печать отчета об отрыве, а четвертая проверка - с помощью SmartAudit.

Поддержка мирового класса

Обученные специалисты по началу работы доступны через нашу линию поддержки 24 / 7.

Легкое распределение тиражей

Через Origin Portal легко распределите результаты розыгрыша в розничные системы и вывески, социальные сети, трансляцию, печатные СМИ и другие третьи стороны

Строго проверенный и протестированный

Origin прошел тщательные испытания крупными аудиторскими фирмами, а также многочисленными государственными агентствами. Origin был сертифицирован 23 раз Gaming Laboratories Incorporated, четыре раза с помощью Secure Software Incorporated, дважды по BMM, один раз Eclipse и четыре раза KPMG из Ванкувера, Канада. Было доказано, что Origin выполняет «беспристрастные розыгрыши лотереи».

За Сценой с RNG!

Вот информативное видео, созданное лотереей Иллинойса о том, как проводится розыгрыш лотереи на основе RNG.

Свяжитесь с нами для получения полной спецификации, последних установок и создания демонстрации.

Origin® helps to preserve the integrity of the drawing process by maintaining the formality of a mechanical drawing.

The Origin® Digital Lottery Draw System is an alternative to mechanical lottery ball systems. Many lotteries choose to run entirely with a digital system or compliment their traditional ball draw with a higher frequency game that’s run through the Origin RNG-based system.

When our team set out to design a digital system 15 years ago, a key objective was to mimic the formality of the mechanical ball draw process. Creating a formal process around the digital drawing increases security and builds consumer trust. The Origin® System combines a hardware and software-based RNG to maximize security and integrity of the lottery drawing process. It is easy to operate and requires no I.T.  assistance.

The Origin Portal™ makes it easy to distribute static or animated draw results to all media channels within seconds of the official drawing.

  • Standard media partners; television, radio, and cable
  • Print Media (PDF or .jpeg)
  • Social Media: YouTube, Facebook …etc. (H264 direct upload)
  • Lottery’s official website (Link to YouTube, FTP/FTPS or direct video upload)
  • Digital signage

Origin Portal Operation

Once a drawing has been and the Draw Report has been printed, the drawing is exported on to a flash thumb drive by selecting the icon on the User control screen. This action will export all files associated with that draw session including the Media Portal™ file. The thumb drive is then inserted into the Media Portal™ appliance. The operator will be prompted to enter a four-digit “PIN”. This PIN, which is unique to every draw session, is found printed on the draw report.

The system then loads the draw session video file. The monitor displays the video, title and file description, including the time and date string of creation. The Operator will be prompted to either “Confirm/Upload” or “Cancel”. A progress Screen will then appear showing the upload progress to the various sites. A final screen will appear with links to the various sites to positively confirm upload and content. Exportable log files are generated on the Media Portal to verify activity.

Security

The Media Portal will require an internet connection for upload purposes. It will not be directly connected to the Origin System®. Accordingly, the number selection process will remain secure from outside attack, manipulation or corruption. Drawing files are encrypted and can only be uploaded by entering the drawing specific “PIN” found on draw reports. Files are verified prior to upload.

Digital Mixing Drum

The Origin’s Digital Mixing Drum (DMD), one of the newest features to be added to Smartplay’s Origin®, is a highly flexible tool for conducting a wide variety of “Raffle” drawings. No longer are digital raffles or second chance drawings limited to sequential numbers. Phone numbers, .csv data files, data from websites such as SurveyMonkey.com, or any text file can be used to select winning entries. It truly is the digital equivalent of a traditional mixing drum.

Capabilities

Smartplay’s DMD will select up to ten thousand (9,999) winning entries from populations as large as ten billion (10,000,000,000), and even larger!  Winning selections can be segregated in up to twenty-five prize tiers.

Validation scan of the QR code on the draw report reveals an INVALID draw result

SmartAudit is an added level of security and draw validation. With SmartAudit, you can audit live drawing reports at any time, using an Android-enabled device, which eliminates the need for phone call validation. On live draw reports, the Origin generates a QR code next to each game. The encrypted image includes:

  • Origin identification number for the system on which the game was played
  • ID of both the user and the auditor
  • Time and date of drawing
  • Game name & game matrix
  • Final game results
  • The last eight characters of both the RNS
    and UI checksums; and validation key

Using a proprietary algorithm, SmartAudit calculates a validation key derived from the scanned information. If that key matches the validation key — also embedded in the QR code — it proves that the preceding information was generated from the Origin and that the drawing is valid. In the event the keys do NOT match, the application immediately warns the auditor but still displays the information decoded from the QR image.

Auditors can use the application on a tablet to scan the QR code. The application interprets the data to verify and validate the results of each game. This validation can occur immediately after a drawing or twenty years from now!

Origin System New Features!

The latest Origin System allows for video segments to added dynamically behind the draw animation. Additionally, pre and post roll segments can be added to the draw animation and changed regularly to feature promotions or advertisements.

Draw Animation Examples

These are actual draw examples generated from the Origin System. A library of standard graphics comes with the system, or we can custom animate the introduction and draw sequences.

The Origin® Digital Lottery Draw System has been GLI Certified.
Click the logo to view certification.

Origin® System Features

Cryptographically Strong Random Numbers

Utilizes multiple hardware random number generators along with advanced cryptographic algorithms to generate certifiably non-deterministic results.

Physical Security

A self-contained, stand-alone system with no outside inputs. Physical security is safeguarded by the SmartIntrusion system and tamper-evident via a US Department of Homeland Security-TPAT high-security seal.

Dual Server Design

The Origin’s unique Dual Server design isolates the RNG server from outside inputs, for an added level of protection. The user interface and animation processing take place on the workstation server only.

Quadruple Check Draw Verification

First, the number draw process is visible through the workstation monitor. The user can then verify the draw numbers on the RNS screen. A third check is by printing the draw report, and the fourth check with SmartAudit.

World-Class Support

Trained Origin technicians available via our 24/7 support line.

Easy Draw Distribution

Through Origin Portal, easily distribute draw results to retail systems and signage, social media, broadcast, print media and other third parties

Rigorously Audited & Tested

Origin has passed rigorous testing by the major auditing firms as well as numerous state agencies. Origin has been certified 23 times by Gaming Laboratories Incorporated, Four times by Secure Software Incorporated, twice by BMM, once by Eclipse and four times by KPMG of Vancouver, Canada. The Origin has been proven to perform “unbiased lottery drawings.”

Behind The Scenes with The RNG!

Here’s an informative video created by The Illinois Lottery on how an RNG-Based lottery drawing is conducted.

Contact us for complete specifications, recent installations and to set up a demo.